Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

TIMI

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя TIMI

  1. Ищу пилота для KZ-2

    Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888 Сергей.
  2. Это правильный ответ! Человек честно заслужил приз. P'S' Другое может быть и подойдет, но очень дорог - как сам материал так и его обработка.
  3. Помогите с поиском cz 125

    +79023628752 Дмитрий Есть золотник вода.+воздух стандарт.
  4. Поговорим о клапанах

    А кто вам сказал, что надо все сразу? Вопрос не только в том как они открываются, важно и то как они закрываются, поэтому "все сразу" - эт вы поторопились. Не все так просто как вам кажется в клапане. Вы попробуйте сделать как сказали и тогда на дино все сами поймете, должен ли прилегать, нужна ли "не жестяночка", и как влияют распределители. А после этого напишите для всех как лучше!
  5. Поговорим о клапанах

    Стеклопластиковый вниз с длинной балестриной(ограничитель по вашему), карбон вверх с короткой.
  6. Температурный режим для мотора TM K9B.

    Охлаждение 48-50 Выхлоп 575, кратковременно до 600 (в 150 мм от окна)
  7. есть несколько двигателей подготовленных в т.ч. с Лидеровским цилиндром +79023628752 Дмитрий

  8. maxter mxo

    Пошел проверил, действительно вторичный. У нас в России уже 3 случая, 1 по гарантии, обещали прислать.
  9. maxter mxo

    У тебя сломался первичный вал КПП, в районе проточки под стопорное кольцо посередине вала.
  10. Помогите с выбором kz10 либо k9c

    Бери TM KZ 10 конечно , если только К9С не из под Ламмерса
  11. Инжиниринг

  12. Мягкий или жесткий задний вал в дождь?

    Подбор правильного давления и обязательное применение алюм дисков опускаем это само собой. Дождь: перед. колею расширяем (122-125), зад заужаем (137-134 в завис-ти от трассы и шасси), расхождение -4 мм, ослабить(снять) доп.опоры сиденья, задн.отбойник ослаблен, впрочем как и передний металлический по бокам расслабляем как и полик; далее если есть время: вал мягкий, ступицы короткие, средний подш. ослаблен. доп. жесткости сняты, сиденье вперед 1,5 см и вверх 2 см, кастер мах.акерман не меняем развал тоже, перед шаасси вверх (увел. клиренс спереди). Сильный дождь(много воды): -все также кроме: давление выше, расхождение 8 мм, вал жесткий, ступицы длинные, жесткость задняя+, передняя пробуем (нейлон, сталь в зависимости от шероховатости терка). Остальное езда, она естественно иная чем по суху.
  13. Сравнение TM – K9c и TM – KZ10 на стенде.

    Судя по графику К9С невысокого уровня доработки. Скорее всего тоже из коробки, может быть с небольшими доработками. Если внимательно приглядитесь, то ничего нового и сверхестественного не увидите (а этого и быть не может)! Смещение всех характеристик к зоне более высоких оборотов при схожести самих кривых в пиковых значениях обусловлено конструктивной особенностью "нового" ТМ, а именно тем что клапан стал еще ближе, там стоит другая крышка и новая делортовская резинка, центр распылителя карбюратора стал еще ближе к оси цилиндра, это и сместило все в сторону более высоких оборотов. + Характеристики трубы остались прежними, хотя констуктивно она и изменилась, в частности из-за иного угла выхода выпускного канала. Он стал меньше к оси цилиндра. Все бы ничего, но теперь ехать быстро станет еще сложнее т.к. крутящий момент тоже сместился и не увеличился! Следовательно держать обороты и не выпадать из "рабочего" диапазона станет труднее. Думаю тюнеры сделают из этого свои преимущества и мотор однозначно будет совершеннее и быстрее предыдущего. Ведь в конечном итоге именно они находят свежие решения после которых завод вносит изменения в конструкцию, оставляя место для следующих экспериментов. В середине января будут тесты в Лонато после которых будет ориентировочно понятна расстанока сил среди производителей KZ. Думаю немало сюрпризов приготовили новые игроки рынка в kz-2 Maranello, Parilla, BMB ...В общем будет интересно. Кстати Макстер тоже как и ТМ выпустил обновленный МХО, но там изменений поменьше.
  14. Коленвал мотора ТМ

    У меня есть двигатель ТМ К9С с таким коленвалом, он легче на 100 г. Там внутри еще есть балансиры алюм. снаружи их не видно, они не сквозные. В правильном варианте он идет с пальцем без отверстия и шатун TM Special. Так делают французские тюнеры. Это коленвал не под все трассы и не под каждого пилота. Кстати двигатель продается. Если интересно пишите на skovalenko@mail333.com.
  15. Лучшее масло сезона 2009

    ELF 909
  16. Хром молибден

    MOS2, плохо ищешь полно смазок в состав которых он входит!! Есть практически у каждого серьезного производителя. См. внимательнее.
  17. Отпечаток продувки KZ-2(TM-K9c)

    Специальная резиновая смесь! Она похожа по составу на резину из которой делают рыболовные приманки "виброхвосты" и тому подобные, берешь их и плавишь в микроволновке до жидкого состояния (как мед)) и заливаешь куда хочешь, остывает, осторожно достаешь и ...готово!
  18. Two-Stroke Performance Tuning

    СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Кажется Бекман нервно курит!
  19. Two-Stroke Performance Tuning

    Полдня пролазил, Two-Stroke Performance Tuning автор Graham A Bel нигде бесплатно не нашел! Дайте ссылку.
  20. Попробовал пиобрести програмулину эту. Не выходит. Ты как с ней работал? Где приобрел?
  21. Обсуждаем телеметрию..

    Неа. Использовали и 3, и 4. 3-й был надежнее. А по поводу нежности и капризности спросите тех кто использует 4-й, они или уже на Альфано или занимаются ремонтом. Больше года (12-15 гонок) они (Михроны) нормально не работают, и вдобавок боятся дождя, приходится разъемы постоянно обрабатывать ВД, иначе глюки.
  22. Обсуждаем телеметрию..

    UNIPRO впереди планеты всей! Недаром они хронометрируют ЧМ, ЧЕ и WSK. В данный момент времени это самая продвинутая и надежная система! И в отличии от Михрона (он очень приличный тоже, но слишком нежный и капризный) не глючит!!
  23. какие доработки делают при тюнинге?

    5300 это предыдущая технология компании NGK, ее использовали до внедрения иридия. Она не хуже (на стенде те же параметры, только менее устойчива при запуске "залитого" двигателя), она менее долговечна. + колпачек менее надежно держится на свече, надо дополнительно крепить резинкой. R7282 работает 1 сезон без проблем. Колпачек отлично держится на свече. Запускается двигатель в любых условиях, на данный момент это самая передовая технология в свечах. Для тех кто не готов переплачивать за колпачки, есть адаптированная под стандартный колпачек свеча такой же иридиевой технологии R7376-10 (9) stock №4457 (7763), в таком варианте изолятор высокий и не прикрыт колпачком, что потребует в дождь его дополнительной защиты.
  24. какие доработки делают при тюнинге?

    Это специальные гоночные свечи разработанные NGK совместно с Хондой. Иридиевая R7282-10 stoсk №2000 цена 45 евро самая быстрая вещь на сегодняшний день, она идет со специальным синим колпачком TRS 1225 stock №8927 (для заказа) цена 55 евро. Большинство (тех кто впереди) в Европе и Америке едут на ней. R5300A10 stoсk №2157, она идет со специальным синим колпачком TRS 1408F stock №8899, она чуть дешевле. Платиновая не используется в картинге, иридиевая лучше по всем параметрам. А если честно, то хорошие тюнеры эти свечи доробатывают!!!
  25. какие доработки делают при тюнинге?

    Макстер - хороший мотор, на стенде дает 21 Нм, к слову ТМ К9С 19,5! Лепестки надо ставить карбон, толщина 0,27-0,31, балестрины треугольные, можно стандарт, положение симметричное. Основное правило - чем жестче лепесток (до определенного предела) тем лучше верх. По цилиндрам посмотри выхлоп, и пятый канал, разница там. По тюн. карбюратора все сложно, иногда берешь голландский или французский, смотришь на него, а он стандартный. Отличий нет. Но на самом деле они есть, просто нужно оч. внимательно не смотреть, а мерить. Так, что карб лучше брать сделанный, это очень тонкая вещь и делается он с использованием спец. стенда, тут все гораздо тоньше чем с двигателем. Это наиболее эффективный инструмент. С TecSAV не все так просто. Сейчас они самые лучшие тюнеры KZ в мире. Очень интересные вещи они делают с ГЦ и свечей. Хороший мотор вы можете купить, быстрый по меркам Европы, вряд ли. И тут дело не в лошадиных силах, точнее не только в них, важно как быстро они приходят (момент). Мотор с мощностью в 41 л.с. может оказаться на трассе быстрее, чем 46 сил. Свои быстрые моторы они не продают! Тонон, Форе, и др. арендуют эти моторы у TEC-SAV за большие деньги (это из надежного источника). Кстати Тонон и Форе едут на MXO, по крайней мере до июня ехали, а MXV (новая омологация) несмотря на 2 года выпуска TOP-ами до сих пор еще не используется!! (наверное доводят).
×