Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Dave

Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем Dave


  1. идиотизм - такая программа соревнований (малейшая накладка и финальные заезды будут проходить в сумерках)

    В латвии все нормально успевают провести за один день. И классов у них примерно столько же. И суеты при этом нет...


  2. Говорят, ротакс в два дня будут проводить?

    В регламенте вообще утверждают, что все за один день будет проводиться

     

    5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
    Пятница (1 день)
    Приезд, размещение участников
    Судейский семинар
    Административный, технический контроль, монтаж шин
    Суббота (2 день)
    Административный, технический, медицинский контроль, монтаж шин
    Собрание участников
    Официальные тренировки, квалификация
    Заезды по классам
    Награждение
    Воскресенье (3 день)
    Отъезд участников
    


  3. Всем привет!

    Народ, подскажите, где будут проходить соревнования (KZ2) в 2013, я сам из Сибири, но с нашей местной организацией походу ничего не будет проводиться. Вот ищу регион, куда можно податься?

    Где то тут будут проходить... http://kartingrf.ru/?page_id=854

    В минск из красноярска ездить накладно будет )


  4. Игорь тебя даже в качестве зрителя на гонке небыло что бы высказывать глупые и необоснованые обвинения!!! А тем кто согласен с Игорем , хочу сказать - у вас было время подать протест после заезда , а сейчас нечего сплетни разводить !!!!

    Ну при чем тут сплетни... Мнение то хоть пока еще свое иметь можно? Вот как то так :wink:

    ЗЫ. На всякий, на гонке был...

    ЗЗЫ. Ну и еще на всякий - за Полину и за ее тренера, Виталия, очень рад и присоединяюсь к поздравлениям :icon_thumbs:

    • Класс! 1

  5. Лучше все таки начать, как мне кажется, с изготовления велосипедов своими силами... В процессе изготовления велосипедов проще отработать необходимые технологии и наладить производственный процесс.

    Думаю, после того как будет освоенно производство собственных велосипедов, затруднений с изготовлением картов своими силами возникнуть не должно!

    • Класс! 3

  6. Насколько я понял - опять открылся прокат на Макаенка.

    Кто-нибудь был там? Какие впечатления?

    Вроде бы обещают и соревнования по выходным.

     

    В прошедшие выходные был у нас корпоратив. Я, к сожалению, не добрался. Но народу очень понравилось :) С трассой только беда совсем.

    ЗЫ. По всей видимости традиционный IT-cup будет проходить у них...


  7. Жить, точно так же как и до этого жил :bye: Просто видимо Боря (он же saha, он же Эльвира, он же... один в тысяче лиц) так развлекается... То с одного аккаунта напишет, то с другого :tongue:

     

    Боря веселится, а простаки ведутся :icon_thumbs:


  8. ...разоблачаем, срываем покровы, раскрываем сущности, постигаем природу различных явлений...

     

    Вова, тебе же не 16 лет и юношеского максимализма у тебя уже не может быть... заканчивай наверное со всем этим... На самом деле – всё, цирк уехал. Клоуны разбежались. И ты фиглярствуешь здесь один одинешенек на пустой сцене перед пустым залом. Аплодисментов не будет...


  9. Андрей, ты пишешь чтоб писать или как?

    Да не Боря, не совсем просто так... Даже время свое рабочее трачу на это :) Просто, есть у меня, чисто для себя-любимого пара нестыковок и вопросов ко всему выше услышанному и прочитанному. Просто не складывается у меня цельная картинка. Ну просто ни как... От врожденной вредности и скептичности вижу что не все однозначно и просто. По этому банально и исключительно для своих собственных целей пытаюсь получить недостающую информацию. В общем то и все...

     

    Так как форум открытый и обсуждается тема прилюдно - вот как бы и пользуюсь ситуацией.

     

    Ежели сильно напрягаю вопросами не по делу - ну блин, все же люди свои - намекните, что я не прав и тут же свалю нах :) Потому как тупой и тонких намеков не понимаю...

     

    Ты в курсе, что Римашевский уже имел путевку на Гранд финал от Кубка Прибалтики и на итоги Челендж Беларусь ему было плевать?

    Нет, не знал! Видишь - еще +1 довод, к полезности своих вопросов :wink: Теперь буду знать...

     

    И не надо никому было ничего "пилить", все и так знают кто в Ротаксе в РБ сильнейший. Что за бред?

    А "прочие" мнения совсем не принимаются? Ну мало ли, я к примеру благополучно заблуждаюсь, что сильнейший в РБ ротаксе - совсем другой пилот... Это еще пока дозволено? Или всем обязательно надо считать сильнейшим пилотом РБ гонщика ХХХХ...

     

    Боря, я совершено без издевки говорю! К сожалению, ваши речи весьма однобоки и категоричны (как мне видеться со стороны). И не так много за ними фактов (опять таки - официального и убедительного заключения от техкома ротакса я не увидел), гораздо больше эмоций.

     

    Вот в общем то и все :)

     

    ЗЫ. Надеюсь ты не считаешь меня сторонником могилевской команды :)?


  10. да тут все ясно и понятно))) что вы как дети малые? Могилев хотел на Гранд финал, выиграть в РБ не удалось, вот и пошли другим путем. Связь Архипов-спортсмен и Бойченко-техком ну как-то все показывает. В итоге что? Опозорились сами, а заодно и наш картинг.

    Боря, у любой медали есть две стороны :) Точно так же ответ можно заявить:

    да тут все ясно и понятно))) что вы как дети малые? МГДДиМ хотел на Гранд финал, выиграть в РБ не удалось, вот и пошли другим путем. Запилили движок, а их на этом поймали. В итоге что? Опозорились сами, а заодно и наш картинг.

    Блин, и тоже так похоже на правду...


  11. Ну не дала, и бог с ней... Хотя странно как то согласись!

     

    Ну а заключение с грандфинала, "с результатами проверки по полной программе и по всем параметрам", где можно посмотреть??? Как понимаю, твои оппоненты свое заключение официально сделали и в нем указано какие параметры двигателя и почему не устраивают официальную техническую комиссию БФК, расписались под своими словами и поставили печать???

     

    На всякий, большая просьба, не ссылаться на неофициальное письмо частного лица (ни печатей, ни реквизитов, вообще ничего), которое выдало на бланке британской автомобильной ассоциации (блин, ну а она то тут каким боком!!!) личное письмо, с осторожными и обтекаемыми фразами что лично он, Пауль, тебе верит и тут же ссылается, что проверить ничего не может! В том же "документе" не указано вообще ни одного замера, ни одного параметра. Вообще ничего!


  12. Максим, ты извини, но я не совсем в курсе ситуации... Как понимаю (из текста одного из предыдущих сообщений), на Авиагамму двигатель возил Вова:

    Почему мы должны были возить за свои деньги цилиндр на Авиагамму, а затем в Арабские Эмираты?

    Наверное, лучше об этом спросить у него самого...

     

    И кстати, да! А действительно - чем представителей спортсмена не устроило техническое заключение Авиагаммы???


  13. для справки : Поль Классен, это Шеф-скрутиниринг. Он и на Еврочелленже и на ГрандФинале. За его подписью выходят все протоколы по технической части.

    Максим, да бога ради! Пускай они выходят куда хотят :)

     

    Но блин, это "заключение" дано на бланке британской ассоциации автоспорта (http://www.msauk.org...ome/default.asp)!!! (какой наш эксперт стеснительный однако малый :) ??? или может официальный бланк ротакса = взять на себя ответственность...) Да и в заключении четко написано, что возможности провести проверку в тот момент у него не было... Но он же "верит" :)!!!

     

    - (схватив за рукав пробегающего мимо по паддоку техкома) скажите Пауль, Вы верите, что это хороший цилиндр?

    - Вы знаете (мельком, посмотрев через него на солнце), ВЕРЮ! Я вообще всегда и всем людям верю! Но извините, мне надо бежать...


  14. Ситуация, да, вышла очень странная и путанная... Но если отбросить все эмоции и оперировать только фактами (ну хотя бы из того же письма), то получается, что:

    - у технической комиссии возникли подозрения в несоответствии двигателя спортсмена техтребованиям (не наказуемо);

    - после окончания соревнований двигатель был изъят для детального обследования (тут даже скорее плюс - спортсмен получил возможность спокойно проехать этап, да и Валера Шурпаков на тот момент находился на чемпионате россии);

    - по прибытию из россии официального представителя ротакса в беларуси Валерия Шурпакова было проведено вскрытие двигателя, техническая экспертиза и по результатам принято решение о дисквалификации (ну тут как бы Шурпаков имеет на это право и все соответственные полномочия);

     

    ЗЫ. Вова, без обид, но вы бы дословно перевели "техническое заключение" Пауля Клаассена... "...я верю, что нету проблем с размерами цилиндра, которые я в состоянии проверить в данный момент..." однако это сильно :)! Но блин, как то не очень похоже на официальный технический документ.

    ЗЗЫ. И просто для себя узнать - а чего вы в итоге то добиваетесь?

     

    Мне, без эмоций, все видится так... Извиняюсь, если в чем то не прав!!! Вполне это допускаю, так как не могу владеть всей информацией!!!

×