Serzh
Пользователи-
Публикации
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Serzh
-
Всем привет Для класса Rotax допустимы два варианта жиклеров холостого хода и поплавков: 1) жиклер 30, поплавки 5.2 г 2) жиклер 60, поплавки 3.6 г Все время ездил на втором варианте. Решил попробовать первый. Поставил иглу 98 во второе положение. Как результат мотор стал очень туго набирать обороты при выходе из поворота. Обогощение середины (поднял иглу) результат не улучшило. На этом тренировка и закончилась. Забеднение не успел проверить. Собираюсь в следующий раз продолжить работу с этими же установками. Стоит ли забеднять середину 27 иглой? И в каких случаях используются тот или иной набор "жиклер - поплавки" ? Спасибо
-
Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя? Спасибо.
-
спасибо ))) догадывался, но хотел уточнить. с нового сезона буду пробовать
-
а способ забеднения секрет? ))) напиши в ЛС чтобы никто не видел )))
-
если не секрет, что они посоветовали? для меня вопрос актуален, так как в сезоне 2009 столкнулся с такой же траблой (((
-
Если есть желание, пусть делает. Ведь иногда так хочется что-то смастерить ))) Не забудь фотки выложить. Интересно посмотреть что получилось.
-
есть идея подготовить карт с движком TM для драга. сам я с коробкой до этого дела не имел. может кто в курсе за характеристики данного мотора и коробки передач? особенно интересует набор шестерней в коробке. а именно можно ли ее настраивать, например на короткие и длинные передачи с помощью шестерней? или их набор стандартный? мне говорили, что KZ2 на 200 сотни выходит меньше чем за 6 секунд, а вот какой максимум по скорости?
-
В драге на 1/4 мили (квотер) всех интересует два показателя: - время прохождения дистанции - скорость в конце дистанции Слышал от очевидцев, что в России карты в драге участвуют, но выше упомянутые показатели никто не может привести.
-
время на квотере? и максимальная скорость на нем же?
-
Никита, а ты не в курсе реальных результатов у вас в России? Время и скорость?
-
Ок, всем спасибо. Савел, ну а какое лучшее время на квотере показал?
-
Епть, тогда в чем вопрос??? Развивайте ротакс!!! Проф опыт будет получен гораздо больший.
-
Я вполне серьезно. Просто если есть регламент, то по нему можно подсчитать расходы в год с учетом переборки (или переборок) мотора. И сравнить с тем же ротаксом. Если же расходы будут мало чем отличаться, то может стоит остановится на последнем З.Ы. из-за отсутствия денег я на одном шатуне в ротаксе отьездил два сезона и даже при этом ехал на ровне с перебранными и новыми цилиндрами от 2009 года (кто в курсе, тот поймет)
-
А какой регламент предлагается для Р-120 в РБ? Насколько он бюджетен? Я так понимаю именно этот вопрос интересует всех.
-
Подскажите чем отличаются класс KZ1 от KZ2 и KF1 от KF2? Мотор? Шасси? Требования? По той инфе, что я нашел, классы идентичны. ((
-
А как насчет парочки для Украины??? Могу выслать фотку своего чистого карта )))
-
Новое сцепление обязательное ставится с металическими шестернями балансира. Как эта система влияет на раскрутку движка по сравнению с предыдущей.
-
+1 интересует данный вопрос. У нас о данной сцепе только слышали и никто на ощупь не пробовал.
-
Исходные данные: карт №1: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/74 карт №2: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/75 вес одинаковый Лучшие результаты на треке: карт №1: время круга 47.5, мин.обороты 6900, макс.обороты 12900 карт №2: время круга 48.3, мин.обороты 7150, макс.обороты 13800 А теперь вопрос Почему карт №2 так про..рал по времени? Где и почему может быть провал у мотора?
-
Резина по состоянию одинаковая. Ок, посмотрим в сторону шасси. Мега сенкс.
-
Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.
-
Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное. Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним. Сам пока еще не допер в чем дело.
-
Если имеется ввиду мотор ротакс макс, то ИМХО такое масло очень густое для применения. Например, я уже два года заливаю веретенку. Нареканий нет. Шестерни выхаживают свой ресурс.
-
Ничего сверх естественного Все тоже самое.
-
Я имел ввиду, зачем на свободных заездах контролировать топливо и колеса? Поясните, плиз, что это дает и от чего защищает? А по поводу официальной части вопросов нет.