Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Urfin

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Urfin


  1. Шрам, Самая главная проблема - это незаинтересованность производителя.

    Я знаком с подобными проблемами на "государственных" предприятиях.

     

    Основной приоритет власть-имущих - незаметно красть. (чтобы не посадили). Ни о каком развитии и прочем не может быть и речи.

     

    У нас на Украине таких примеров - вагон да еще тележка.

    Чтобы вы немного поняли причины, приведу один из примеров.

     

    Есть у нас такая тема: "Приватизация".

    Была у нас в области, в сельской местности фабрика по производству пива. Не ахти такое производство, но кое-как чухали еле-еле. (предприятие то "государственное").

    И вот власти принимают решение - появился покупатель на этот объект, а доходов то от этого предприятия - один минус только. Вот и порешили, что лучше отдать его частному владельцу. (Он то раскрутит это дело и государство будет получать налоги с прибыли).

    Приватизация проходила следующим образом.

    Покупатель пообещал, что наладит производство, сбыт, выплатит задолженость по зарплате (около 3-х лет долг) в течение полу-года и повысит зарплату рабочим. Ну конечно, все и проголосовали за приватизацию.

    Дальше события развивались следующим образом...

    Всю фабрику порезали на металлолом в течение 2 месяцев.

    Вот и всё!

     

    По поводу ММВЗ понятно, что его развивать никто не собирается.

    Копают под беларусов, копают со всех сторон...


  2. Ну что ж... Могу высказать мнение про оного Шрама... :)

     

    Видел его заезды на кубке. Должен отметить, что наездник очень неплохой, и с мозгами. Стиль езды на уровне, но это не предел.

    Есть момент (), который нужно перенять у чемпина Украины 2004 года (не помню его фамилию, сорри).

    Вообщем, гонщик перспективный.

     

    Самое, смешное, что люди вкладывают большие деньги в технику, в аксесуары. На этой ходовой у них не получается, так они другую покупают. Этот мотор плохой, купят другой. И так далее. А результат от вложений не проявляется :D

    Как говориться: "Нечего на зеркало пинять, если рожа кривая".

     

    В этом плане Шрам меня и порадовал. Смешно было со стороны наблюдать. :D

    Умеет настроить под себя технику.


  3. Не пойдет ваша Кенда - промоушен нужен.

    Вот я когда в прошлом году был на чемпионате Украины, так там все на Бриджстоуне ездили (98%). Вот это промоушен!

    Отгадайте с 3-х раз, что купит потенциальный картингист?


  4. Иногда, когда повезет, смотрю МОТО GP. Там действительно интересно! И что меня потрясает, так это то, что там очень редко (и это на самой длинной прямой, где скорость 330км/ч) втыкают 6-ю передачу! 8-о)

    Валентино Роси - просто бог кольца! Как он технично всех взувает в поворотах...и при этом проигрывает на прямых!(ну это иногда)

    Вообщем, сегодняшняя ситуация в MOTO GP напоминает мне чем-то борьбу в Ф1 еще при Сенне )


  5. Natalia, Добавлю, что в основном лидеры выигрывают благодаря технике, которая на порядок превосходит конкурентов. Просто в техническом ракурсе не могут составить конкуренцию, а пилотов хороших ведь хватает...

    Но это мое мнение. Имхо.


  6. Не совсем.. Я готов вложить реальные деньги в реальный бизнес проект... Если таковой будет..

    Если вы хотите проект, то я вам постараюсь кратенько расписать...

     

    Конечно, есть у нас еще заводы, где еще оборудование не совсем устарело, да и мастеров найти и пригласить можно.

    1. Чтобы двигатель "Зажил", необходимо его омологировать в СИК/ФИА. Это стоит денег... Каких? Не знаю, не интересовался. Думаю не малых.

    2. Чтобы эти моторы одобрили у нас в СНГ, необходимо создать хотябы небольшую серию. Скажем 50 шт. (Ну заказ сделать на заводе - это не проблема...)

    Подходим к самому интересному

    3. Для настройки и испытаний двигателей завод должен быть оборудован тормозным стендом. (У нас, например, на Украине ни на одном заводе страны таких нет. Продали.) Его нужно купить.

    4. Разработка технической документации (от 3х месяцев до полу-года).

    5. Разработка технологических процессов и подготовка производства (тоже от 3х месяцев)

    6. Изготовление опытного образца и его испытание.

    7. Производство (при условии, что испытание прошло успешно)

     

    Ну вот и считайте, сколько получается денежек на запуск проекта. У меня, например, в глазах темнеет.(

    Конечно, на технической документации можно сэкономить - купить готовые разработанные чертежи у спортсменов/тренеров, если они захотят делиться. А так прийдется для КБ купить японский мотор, и пусть как-обычно "воруют".

×