Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MAN

Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MAN


  1. как и можно было предположить Стома в уши насцал про 28 человек ))))))))))))) тем не менее минимум 10 человек будет, а в большинстве спортсмены не знают что нужно предварительно заявляться. Посему классу быть! По имеющейся информации, пломбировка на гонку открытия не будет обязательной. Но регистрационная карта и тех требования действительны!!!)))))))))))))) На первый этап пломбировка двигателей обязательна во всех класса с двигателями Хонда, и пройти процедуру необходимо не позднее чем за неделю до первого этапа у Виталика.

     

    Радует, что сезон все таки начнется, резина в наличии, спортсмены морально готовы)))))))))) Единственное что не радует- это засечка квалы по песочным часам ((((((((((((((((((((((((((((((((

     

    Кидайте Марку Факсом список примерный, а то отменит класс.

    Я знаю, что люди готовы потому и странно все это.

     

    Засечка будет на весь чемпионат и кубок.

    На открытии решили сэкономить, так как нужно оплачивать приезд бресткой бригады и нет уверенности, что соберется народ.

     

    По использованию резины и пломбировке завтра разметим пояснения официальные!


  2.  

    Уважаемый Алексей!

    ВыражаемВам благодарность,  за то, что высогласились возглавлять общественную организацию, а я подчеркиваю общественную,и возложили на себя обязанность координировать и помогать спорту. А именнотакие цели как помощь спорту, его развитие, способствованию вовлечения в этотспорт как можно больше спортсменов из ВСЕХ регионов Республики, и являютсяосновным при создании всех  общественныхобъединений.

       Но, ксожалению после последнего заседания, на котором Вас избрали, остался какой-то негативныйосадок, недопонимание, и предчувствие чего-то плохого. Это предчувствие складывается из следующих проблем:(начнем с низов)

    P.S. Надеемся что наличие такихлюдей, как Марк Селявко, Николай Рудько и Валерий Шурпаков, в вашем окружениине даст Вам шансов свернуть с правильной дороги и Вы не допустите  раскола чемпионата и сможете преумножитьнаполняемость классов за счет детей, которые придут в наш нелегкий спорт.

     

     

    Не хотелось бы комментировать по пунктам. Мы все предложения обсудим на собрании совета.

     

    Хочу сказать только по поводу PS. Нет у нас дороги: ни правильной ни какой другой и тот факт, что никто не хочет заниматься федерацией лишний раз это подтверждает.

     

    И назовитесь, пожалуйста, чтобы мы могли продолжить предметный разговор, при необходимости!

     

    Можно на почту.


  3. Считаю важным и думаю со мной многие Ф500-чики) согласятся...

    т.к. Наш чемпионат по всей видимости ограничат 4-мя этапами и Кубком

     

    добавить к 4 этапам официального календаря ещё 4 этапа, которые по большей своей части пройдут на Боровой т.к. 90% участников Ф500 Минчане и подбодить итоги по всем 8-ми этапам.

    Это придаст ещё большей привлекательности и развитию класса.

     

    Идея неплохая, но есть пару "но":

     

    1. Даже 4 этапа еще не подтверждены.

    2. Назначать этапы нужно на те соревнования, которые уже будут в календаре (как мы и делали в самом начале). Как раз около 8-ми и планируется.

    3. Нужно, как и раньше написать регламент и утвердить его в ДОСААФ!

    До конца месяца календарь должен быть принят БФК и утвержден ДОСААФ!

     

    Только предложений по нему я так и не увидел, как и по КиТТ всего 2 письма!


  4. Я просто читал чтоб получить лицензию нужна зачетная книжка или какое-то подтверждение что я имею какой-то опыт.,а где это все найти если клуба этого уже несуществует много много лет и лицензий в то время никаких вроде не было. Или это все необязательно? И для получение лицензии для участия в ф500 достаточно мед справки страховки и 100 т.

     

    С лицензией проблемы не будет!

    Только не затягивайте! Самое время в Феврале начинать заниматься бумажками (книжка никакая не нужна), а подготовкой карта можно прямо сейчас. Лишним не будет.


  5. С точки зрения соревновательного процесса я бы предложил не менее 6-ти.

    Каждое соревнование это деньги, поэтому, чтобы не потерять ни в одном ни в другом нужно максимальное число соревнований сделать этапами чемпионата, за исключением кубка.

    Тогда и мотивация будет выше и общие затраты останутся на приемлемом уровне и чемпионат как соревнование только выиграет.


  6. Прошу обратить внимание участников класса на наличие пломб двигателя перед Кубком РБ.

    Дополнительно оговорено с новым представителем Технической Комиссии на необходимость их присутствия перед началом соревнований, как и описано в регистрационной карте Ф-500.

    У кого пломб нет обращайтесь ко мне или, к Виталию Квиткевичу для проведения процедуры проверки и получения пломбы!


  7. Посмотрел на состояние зеркала цилиндра,предлагаю немедленно ввести свободный воздушный фильтр.Зачем за такие деньги ,а эта мочалка стоит 25-50э еще и нет в продаже,гробить мотор?

     

    Так он и так, практически свободный!

    Подбирайте схожие размеры и форму + материал и вперед!

    Это говорилось неоднократно. Люди и на 10-ти дол фильтрах ездят. Причина износа не обязательно в нем.

    Базовый фильтр предназначен на мотоциклетную технику! Не думаю, что там требования по очистке ниже.


  8. Всем привет!

     

    Есть мнение о том, что было бы неплохо ввести обезличку дождевой DAKO.

     

    Кто что думает?

     

    Очень интересует мнение куратора нашего класса и пилотов класса.

     

    Огромное спасибо!

     

    Вопрос обоснован и не раз уже поднимался.

    Не далее как в этом году я предлагал отказаться от дождевой резины как таковой и ехать на сликах, тем более, что дако даже медленнее чем кенда слик при относительно слабом дожде.

    Обезличка возможна только если купить всем новую Даку, собрать ее на диски (на соревнованиях может это просто не получиться с первого раза), опять же купленные в одном месте и потом проводить обезличку.

    С таким раскладом лучше поискать недорогую альтернативу дождевке.


  9. прислушавшись к совету Fox'a (спасибо), назревает вопрос!

     

    что там у нас собственно с резинами? развесовками?

     

    Алексей М., вы обладаете какой нибудь информацией?

     

    Может ещё кто?

     

    А то слухи рождённые в закулисье меня совсем не радуют...

     

    Пока ясно только, что у представителей все еще есть желание изменить развесовку, а если это не получится вынести класс за рамки Чемпионата, так как по их мнению с такой развесовкой мы даем преимущество рослым и тяжелым спортсменам, а у них в командах таких нет и следовательно не принесет этот класс очки в зачет, а значит нужно его за борт. Вес снижать, вроде не собираются больше.

    Резину вроде оставят и дело тут, скорее не в наших пожеланиях, а в том, что предложение по введению новой резины не подкрепляется реальными действиями.

    Но я бы, если честно беспокоился не о классе, а о нашем будущем в целом.

    На следующей неделе весна, а нового КиТТ как не было, так и нет, и собрание намеченное на субботу уже переносится.


  10. ... Леша, в настоящее время есть прямое противоречие между требованиями КиТТ и ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ КиТТ ДЛЯ КЛАССА ФОРМУЛА 500.

    ... и наконец, как субъективно определить и отличить: бокс телеметрии от балласта, стальной стабилизатор от балласта, тот же полик от балласта, дополнительную защиту ног, смещение топливного бака, и многое другое ...

    ... и наконец, спорные решения ... разрешаются СУДОМ..., а он читает закон (КиТТ) дословно - и Формула 1 тому приводит множество примеров...

     

     

    Это давно уже не перечень дополнений, а сами требования, но тебе этого видимо не понять! О каком противоречии ты говоришь?

    И, кстати, КиТТ - это не закон и даже не подзаконный акт - это бумага коллективного согласия Общественного Объединения.

     

    Спорные решения разрешаются судом...

    Спортсмены читают требования и понимают то, что они читают...

    Все борются честно и уважают своих соперников...

    Судья получают зарплату... и так до бесконечности!

     

    Вадим! Не пиши, пожалуйста, эти отписки!

    Мы не на сборе софистов-энтузиастов!

    Найди другой форум для своих упражнений!

    Я тебе больше не отвечу!


  11. ... Леша, но ты же сам прекрасно знаешь, что:

    1. требования омологации у нас не действуют

    2. не распостраняются на полик,

    3. не распостраняются на рулевые тяги,

    4. не распостраняются на упоры для ног,

    и наконец ... 5. никак не ограничивают вес и размещение телеметрии ...

     

    Вот, чтобы не было двойного толкования и споров записана фраза: Толкование КиТТ прерогатива БФК.

    Если все подводные камни описывать, то можно 3-х томник издать!


  12. ...Леша, будь человеком , но хоть ты ответь ... как тех ком может законно ограничить изменение весового баланса карта, выполненного с помощью: АКБ, полика, педалей, рулевых тяг, упоров для ног, корпуса телеметрии ???

    ... Леш, ответь плиз ... без шуток, а реально с обоснованием ... :icon_hi:

     

    Обоснование очень простое: Технические требования у нас скопированы с общеевропейских, а вот такой вопрос как омологация шасси - игнорируется!

    Поэтому как только ты ставишь на шасси полик, педали, и др., отличные от серийных получаешь на ТехКоме "От ворот поворот".


  13. За высказывания несовместимые с разумной логикой обычных людей, за постоянные пустые споры, а также за деятельность порочащую доброе звание Картингист Беларуси, предлагаю лишить этого звания Милютина Вадима пожизненно с переводом в какой-нибудь другой вид спорта! :-)

     

    Кто ЗА!

     

    Ибо нет сил больше сражаться )))


  14. STUDENT -че за флуд :deal: к чему этот пост ???????????? Может пропустил чего :icon_beer:

     

    Это он по поводу пожеланий отдельных областных членов Совета БФК по изменению нашего класса, направленных на снижение минимального веса, разрешения свободного размещения балласта и исключения Ф-500 из зачета Чемпионата! Хорошая такая кость в горле получилась :-)

    Поздравляю Диман! Похоже мы не ошиблись, когда писали Технические Требования!

    Если нельзя обогнать на трассе можно попробовать погоняться в переписывании Технических Требований, что многие и пытаются делать!


  15. 1. Цена 100 ойро насколько она гарантирована

    2. Наличие, или только заказ

    3. Отзывы по тестам именно на Хонде - время на круге, износ, характеристики работы

    4. Что конкретно получает Чемпионат и первенство республики от сотрудничества с поставщиком

    Дополняйте список вопросов.

     

     

    5. Что представляет из себя маркировка шин о которой упоминалось на собрании?

    6. Средние значения рабочего давления для нашей модели?

    7. Будет ли подписано соглашение с БФК с обязательствами по поставке?

    8. Желательно мнение человека эксплуатировавшего и Кенду и Хайденау. Пусть даже на прокате. В чем актуальная разница?


  16. Ребята давайте конструктивно)))) Предложение Вадима ввести Heidenau слик вместо Кенды нужно на мой взгляд более детально обсудить. Если износ сопоставим с износом Кенды то реальные затраты на сезон увеличаться незначительно. Я поддерживаю предложение MAN, встретиться и обсудить этот вопрос. Алексей назначай время,место и дату. Было бы очень хорошо если бы на эту встречу мог подъехать Милютин.

     

    Предлагаю в четверг в 19:30. Продлится все не более часа.

    Как и говорил кроме резины есть еще пара вопросов.

    Вадим, приезжай!

     

    Встречаемся на Макаенка. Большая трибуна.

    МУЖИКИ ИЗВИНИТЕ В СРЕДУ НЕ МОГУ ЗАБЫЛ СОВСЕМ


  17. Хочу пояснить про резину.Нет цели поменять,есть цель иметь.Если кто-либо из заинтересованных лиц предложит поставку для класса резины на сезон (например кенды)для всех участников,его предложение будет рассмотрено советом БФК наравне с другими.В настоящий момент весь этот шум,не приносит никакого результата .Приведу пример прошлого сезона.Да,в кружке Д.Цвирко народ оказался запасливее,побогаче и тд,и до начала сезона имели по несколько комплектов на лицоНокак это отразилось на остальных участниках ф500?Никак.По случаю пришлось поставлять кенду,в связи с отказом поставщика от своих обязательств.К концу сезона стерли все,в тч бу.О надежных недорогих источникахв Москве,постоянных поставках Студентом ,не хочу слушать.Есть где взять-берте и поставляйте.Рассуждения "у меня есть.."не подходят.

     

    А кто сказал, что с резиной все гладко. Но она по крайней мере есть и при желании купить можно. Два комплекта заранее любой купит.

    И почему опять же есть уверенность, что Хайденау будет. Поставщик подтвердил на собрании, что будет работать на основании заявки и закупать для постоянного наличия в Минске у него нет возможности. Так в чем тогда разница?

    А разница только в цене. Она в 2 раза (пусть даже 1,5).

    Теперь про совет федерации. Люди для того туда и избирались, чтобы видить, понимать и делать как лучше. В первую очередь для участников, а потом уже все остальное.

    Они не могут не считаться с этим мнением. У нас не формула один куда все ломятся со своими кошельками. Люди просто посмотрят, подумают и уйдут, дабы не мешать "проффессионалам" побеждать в "хоббическом классе".


  18. Предлагаю участникам Ф-500 собраться на следующей неделе.

    Вопросы, как видно возникают.

    Кроме резины есть еще пара вопросов для обсуждения.

    Кто может, сообщите остальным!

     

    Предлагайте по срокам, но лучше сделать это до выходных.

    Пусть будет меньше людей, но времени уже совсем мало остается и на выходных меня не будет.


  19. ... ну вот и Friendу ... досталось :Laie_53: - нехрен было что либо делать !!! ... сиди и молчи в тряпочку ... и все будет ОК ... :nono:

     

    Вадим! Ты сделал серьезное, дельное предложение и это большой шаг вперед, но наш класс пока не готов для этой резины: ни морально, ни материально.

    Мы привыкли доверять фактам, на которые и опирались создавая класс и технические требования и поверь мне, что нет у нас такого другого класса в котором были бы так учтены пожелания участников, как нет и класса с такой же открытой концепцией и задачами, основная из которых это его ДОСТУПНОСТЬ.

     

    Стало быть, не убедил пока что :-)

×